Название: Painful Love
Автор: Арьюшка
Фендом: Loveless
Жанр: romance, сёнен-ай
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Соби/Рицка, Соби/Кё
Саммари: жизнь Рицки принимает неожиданные обороты...
Дисклаймер: отказываюсь
Предупреждение: ООС персонажей, POV Рицки
курсивом - воспоминания
Я-то умру. Но вот, что будет с тобою, а?
***
Ты выбрал Кё. Три слова. Значение. А есть ли оно? Конечно. Ведь в твоих поступках всегда был смысл, не то, что в моих. Я всегда действовал импульсивно, не задумываясь о последствиях... Не учась на своих ошибках... Нет, раньше я думал, что представляю собой какую-то личность. Раньше. Если подумать, то и «сейчас» ничем не отличается от «тогда». Но мысли текут вялым потоком, и добраться до истины представляется таким невозможным, что... веки устало смыкаются и сознание погружается во тьму.
- ... ун! Рицка-кун! – чьи-то изящные наманикюренные пальчики настойчиво теребили моё плечо. – Рицка-кун!
Проскальзывает редкое для меня желание – претворится, что сплю. Проскальзывает, и тут же тоненькой сизой дымкой растворяется в воздухе. Со вздохом открываю глаза. Окно. Тучи. Опять в течение всего урока смотрел наружу. Абстрагироваться от мира за потоком бессмысленных мыслей не получается – хватка становится болезненной, а в голосе появляются нервные нотки. Перевожу взгляд на источник шума. Рыжевато-розовые волосы, собранные в два неряшливых хвостика и... фигура совершенная не по годам.
- Юико, отпусти. Мне больно.
И с каких это пор в моём голосе столько льда? Ах, ну да. Ты выбрал Кё. И зачем я раз за разом прокручиваю в голове эти слова? Глупо, как же глупо... и больно. Из пучины каверзных и отчаянных... импульсов вытягивает ещё один голос – встревоженный, взрослый и наивный. Не надо утруждаться, чтобы понять, кто говорит.
- Аояги-кун, с тобой всё в порядке?
Взгляд поднять всё-таки приходится – шаги затихли у моей парты. Можно, конечно, проигнорировать, но совершенно не хочется казаться не вежливым. Длинная бежевая юбка, красный застиранный свитер. Её вид ничуть не изменился за те несколько месяцев, что я тут проучился. Большие встревоженные глаза за прозрачными стёклами очков. Ушки... А что ушки? При своих двадцати с чем-то годах, Шинономе-сенсей оставалась ребёнком, как в моральном плане, так и в физическом.
- Конечно. А почему спрашиваете, сенсей?
Усталость в голосе говорит сама за себя. После смерти... брата, у меня появилась бессонница. С каждым днём, она всё развивалась, и становилась мучительнее. Размышлял о нём. О том, что было бы, если Сеймей не исчез. Потом появился Соби. Бессонница не исчезла. Теперь, ночное время пропиталось нервозностью, раздражением и страхом. Я чувствовал, что Агацума врёт мне, постоянно что-то утаивает... А ещё, в не зависимости от своих же слов, он никогда не слушался меня. Сначала одни зеро, потом другие... Я уже устал считать битвы, в которых не участвовал благодаря нему. Зато последствия ежесекундно прокручивались в сознании. Кровь, боль, отчаянье и слова «Я люблю тебя, Рицка». И так каждый раз. На приказы не обращаешь внимания. На просьбы – тоже. Говоришь «хорошо», «конечно», «слушаюсь», а сам...
- Ты спал в течение всех уроков. Аояги-кун, ты уверен, что всё...
- Всё в порядке, сенсей. Вам не о чем беспокоиться.
- Это как-то связано с Ага...
Оборвала сама себя, едва встретившись с моим взглядом. Интересно, что она там увидела? Наверное, бесконечное раздражение. Но оно же не может испугать так сильно, верно? Тем не менее, я не хочу слышать твоё имя или фамилию, потому что... ты выбрал Кё.
- Рицка-кун!!! Соби-сан пришёл!!! Я пойду его встречу!!! – восторженный вопль потонул в ворчании и смехе остальных учащихся.
Только его мне не хватало. Но Юико уже убежала, значит, выбора нет – придётся надевать маску. Со вздохом поднимаюсь и, задвинув стул, прощаюсь с растерянной и дрожащей учительницей. Неторопливо натянув куртку и повесив сумку на плечо, выхожу из школы. Стоишь у ворот. Улыбаешься смеющейся Юико и серьёзному Яёю. В пальцах, как всегда, зажата сигарета. Никак не могу понять, ты меня что, провоцируешь что ли? Сегодня я мог и проигнорировать, в силу своего не самого лучшего настроения, но... тогда ты заподозришь не ладное, и будешь доставать глупыми вопросами и поддельной тревогой в глазах. Откуда такая уверенность, что твоё беспокойство не настоящее? Ты выбрал Кё. Этим всё сказано. Нас связывает лишь приказ... брата.
- Соби! Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не курил в школе! – выхватываю из тонких пальцев на половину истлевшую сигарету, бросаю её на землю, и носком ботинка втираю в землю.
Не надо поднимать взора, чтобы понять, что ты улыбаешься. Чуть-чуть насмешливо, чуть-чуть иронично. Но не искренне. Вместо того, чтобы тяжело вздохнуть, с возмущением смотрю на тебя. Прости, Соби, но румянца ты сегодня не увидишь. Я давно научился контролировать свои эмоции, и показывать лишь то, что называлось «моим нормальным поведением». Но даже такое совершенно не бесполезное умение не позволяет мне краснеть, когда надо.
- Доброе утро, Рицка.
- Какое «утро»?! Уже день!
Кс-со... Как же я устал. Сенсей так и не дала мне хорошенько отоспаться. Хотя, она и не виновата. Это всё бессонница. Это всё ты и твой выбор.
- Рицка, не злись.
- А я и не злюсь! Просто, спать хочу.
Мысленно хлопаю себя по лбу. Ну, и зачем я это сказал?! Сейчас ведь скажешь что-нибудь вроде «Пошли домой, Рицка». Ох... Недосып – вещь опасная. Язык выдаёт с потрохами. И всё-таки, я страшно устал. С тоской оглядываюсь на школу – там тёплые кабинеты и, пусть не совсем удобные, но всё же стулья.
- Соби, отведи меня домой.
Всё. Я это сказал. Теперь пути назад нет. Остаётся только надеяться, что ты последуешь моему... приказу? Или просьбе? Да какая разница?! Я просто хочу спать. За всеми этими мыслями не замечаю, как сознание медленно погружается во тьму, а окружающий мир тонет в глубоких оттенках чёрного...